Материально-техническое обеспечение
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
-
Медицинское обслуживание
смотреть
-
Электронные образовательные ресурсы
смотреть
Обучающиеся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям доступа
не имеют.
Необходимым условием успешной реализации Программы является наличие развитой материально-технической базы и создание развивающей образовательной среды.
Развивающая предметно-пространственная среда МБДОУ № 186 обеспечивает:
реализацию различных образовательных программ;
учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
учет возрастных особенностей детей.
Развивающая, предметно-пространственная среда МБДОУ № 186 содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.
Насыщенность среды
соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.
Образовательное пространство насыщено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы).
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивают:
игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников;
экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе песком и водой);
двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
возможность самовыражения детей.
Трансформируемость пространства
предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
Полифункциональность материалов
предполагает:
возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.);
наличие в организации или группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления), предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности ( в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).
Вариативность среды
предполагает:
наличие в организации или в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
Доступность среды
предполагает:
доступность для воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
свободный доступ детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
исправность и сохранность материалов и оборудования.
Безопасность предметно-пространственной среды
предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
Для всестороннего и гармоничного развития каждого ребенка создана развивающая предметно-пространственная среда, которая включает музыкальный зал, мини-музей русского быта, бассейн, информационно-методический кабинет, 7 оснащенных групп и уличных игровых площадок, медицинский блок, пищеблок, прачечная.
|
|
|
|
Дневной сон. Гимнастика после сна. |
|
Информационно- просветительская работа с родителями. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все это позволяет успешно решать педагогические задачи и создает все условия для гармоничного развития ребенка.
Сведения о наличии библиотек:
библиотека в МБДОУ « Детский сад общеразвивающеговида №186» отсутствует.